ТАКСОНОМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
- ТАКСОНОМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
- система, содержащая упорядоченную иерархическую классификацию целей, используемая при планировании обучения и оценки его результатов, являющаяся надежным инструментом при проверке новых курсов. Таксономия охватывает основные области деятельности: когнитивную (познавательную) и аффективную и, соответственно, их цели, а также психомоторную область.
Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО.
С.М. Вишнякова.
1999.
Смотреть что такое "ТАКСОНОМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ" в других словарях:
Таксономия Блума — Таксономия Блума таксономия педагогических целей в познавательной сфере, предложенная в 1956 году американским психологом Бенджамином Блумом (1913 1999). Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял … Википедия
Педагогика — (греч. paidagogike) многозначный термин, обозначающий: 1. различные идеи, представления, взгляды (религиозные, общественные, народные и др.) на стратегию (цели), содержание и тактику (технологию) воспитания, обучения, образования; 2.… … Педагогический терминологический словарь